Гарантийное обслуживание

Компания «Mast» осуществляет совместно с авторизованными сервисными центрами гарантийный, пост гарантийный ремонт, а также регулярное техническое обслуживание, поэтому если у Вас возникли проблемы, то в первую очередь обращайтесь к Нам по телефону (066)———,(093)———- или через форму обратной связи. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены в гарантийный талон.

Мы поддерживаем гарантию ТОЛЬКО на кондиционеры, приобретенные в нашем интернет-магазине и установленные нашими монтажными бригадами.

Важное замечание:
Чистка теплообменника внутреннего, наружного блоков, чистка дренажной магистрали, чистка фильтров внутреннего блока не являются гарантийными работами, и сервисное обслуживание вышеуказанных узлов требуется по мере их загрязнения и обязательно перед началом теплого периода года (обычно в марте месяце). Цены на сервисное обслуживание Вы можете узнать здесь»

Сроки гарантии производителя на кондиционеры составляют:

Кондиционеры Hitachi 2 года
Кондиционеры LG 1 год
Кондиционеры Mitsubishi Electric 3 года
Кондиционеры Mitsubishi Heavy —-
Кондиционеры Panasonic 3 года (5 лет на компрессор)
Кондиционеры Gree 3 год
Кондиционеры Daikin 3 года
Кондиционеры Toshiba 2 года (3 года на компрессор)
Кондиционеры EWT clima 2-3 года