Компания «Mast» осуществляет совместно с авторизованными сервисными центрами гарантийный, пост гарантийный ремонт, а также регулярное техническое обслуживание, поэтому если у Вас возникли проблемы, то в первую очередь обращайтесь к Нам по телефону (066)———,(093)———- или через форму обратной связи. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены в гарантийный талон.
Мы поддерживаем гарантию ТОЛЬКО на кондиционеры, приобретенные в нашем интернет-магазине и установленные нашими монтажными бригадами.
Важное замечание:
Чистка теплообменника внутреннего, наружного блоков, чистка дренажной магистрали, чистка фильтров внутреннего блока не являются гарантийными работами, и сервисное обслуживание вышеуказанных узлов требуется по мере их загрязнения и обязательно перед началом теплого периода года (обычно в марте месяце). Цены на сервисное обслуживание Вы можете узнать здесь»
Сроки гарантии производителя на кондиционеры составляют:
Кондиционеры Hitachi | 2 года |
Кондиционеры LG | 1 год |
Кондиционеры Mitsubishi Electric | 3 года |
Кондиционеры Mitsubishi Heavy | —- |
Кондиционеры Panasonic | 3 года (5 лет на компрессор) |
Кондиционеры Gree | 3 год |
Кондиционеры Daikin | 3 года |
Кондиционеры Toshiba | 2 года (3 года на компрессор) |
Кондиционеры EWT clima | 2-3 года |