кондиционеры, установка кондиционеров, установка сплитсистем,  кондиционеры daikin, кондиционеры fuji, кондиционеры general, кондиционеры hitachi, кондиционеры lg, кондиционеры mitsubishi heavy, кондиционеры mitsubishi electric, кондиционеры panasonic, кондиционеры samsung, кондиционеры yamaha, кондиционеры tosiba, кондиционеры sanyo, кондиционеры galanz, кондиционеры saturn, кондиционеры artcool, кондиционеры midea, кондиционеры haier,  кондиционер aeg, кондиционер ballu, кондиционер daikin, кондиционер fuji, кондиционер general, кондиционер hitachi, кондиционер lg, кондиционер mitsubishi heavy, кондиционер mitsubishi electric, кондиционер panasonic, кондиционер samsung, кондиционер yamaha, кондиционер tosiba, кондиционер sanyo, кондиционер galanz, кондиционер saturn, кондиционер artcool
о компании кондиционеры установка кондиционеров оплата и доставка полезные статьи контакты
Обычный кондиционер нельзя включать в режиме охлаждения зимой!
http://www.mast.kiev.ua - кондиционеры, установка, демонтаж кондиционеров, обслужевание, диагностика и ремонт.

НАСТЕННЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ
Cooper&Hunter

Daikin

Gree

Hitachi

LG

Lessar

Mitsubishi Electric

Mitsubishi Heavy

Panasonic

Samsung

Saturn

Supra

Toshiba

Yamaha

EWT

МУЛЬТИ СПЛИТ СИСТЕМЫ

Mitsubishi Electric

МОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ

Cooper&Hunter

Yamaha

КАНАЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ

Mitsubishi Electric



    ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ

  Mitsubishi Electric MSZ-FD25VA/MUZ-FD25VA



  Panasonic S/U-Е9JKD



  Mitsubishi Electric MSC-GA25VB/MUH-GA25VB



  Читать все новости»



В отдельных случаях в холодное время года от кондиционера требуется не обогрев, а охлаждение. Чаще всего люди сталкиваются с проблемой такого рода при организации охлаждения серверов. Охлаждение в этом случае требуется круглосуточно как летом, так и зимой, не зависимо от наружной температуры воздуха. Среднестатистический кондиционер не решит эту проблему, так как его гарантированный диапазон наружных температур в режиме охлаждения находится выше +18ºС.

Почему же нельзя использовать обычный кондиционер для охлаждения зимой?

1. Риск выхода компрессора из строя из-за низкой температуры масла в его картере.
При запуске компрессора масло в его картере еще не прогретое и имеет температуру наружного воздуха. При низких температурах это масло не может обеспечить требуемую защиту деталям компрессора. Сила трения между деталями значительно возрастает, а вместе с ней и износ деталей. По этой же причине возрастет нагрузка на электродвигатель компрессора, что опасно повышает пусковой ток в его обмотках и грозит их перегоранием. В результате снижается срок службы компрессора и повышается вероятность преждевременного выхода его из строя. А вот в кондиционерах, предусмотренных для использования в режиме охлаждения при низких наружных температурах, применяется специальное масло, а также автоматические системы его предпускового подогрева.

2. Отвод конденсата.
В режиме охлаждения, влага находящаяся в воздухе, начинает оседать на теплообменнике внутреннего блока в виде конденсата. Этот конденсат стекает в дренажный поддон внутреннего блока, откуда по трубке выводится, чаще всего, на улицу. Это происходит под действием силы земного тяготения "самотеком" или же с помощью дренажного насоса. Не удивительно, что при температуре ниже 0ºС конденсат на выходе из дренажной трубки начнет замерзать, превращаясь в ледяную пробку. По этой причине возникают следующие проблемы:
     а). Разрыв дренажной трубки по причине расширения в ней льда.
     б). Вытекание излишка конденсата из дренажного поддона, что может привести к таким последствиям:
короткому замыканию во внутреннем блоке или в оборудовании, которое охлаждает кондиционер, попаданию воды на стены, пол или потолок помещения.
     в). Выход из строя дорогостоящего дренажного насоса.

3.Чрезмерно большая холодопроизводительность наружного блока.
С понижением температуры на улице, холодопроизводительность наружного блока неуклонно растет. Сжатый газообразный фреон в теплообменнике наружного блока охлаждается и конденсируется. Но в условиях низкой наружной температуры, уже жидкий фреон сильно переохлаждается ледяным воздухом. Такой переохлажденный жидкий фреон поступает в теплообменник внутреннего блока. В таких условиях внутренний блок не способен сообщит жидкому фреону достаточное количество тепла, чтобы полностью его испарить. В результате температура кипения фреона в испарителе падает ниже 0ºС и он покрывается инеем "обмерзает"



По этой причине теплообмен значительно ухудшается, а внутренний блок посылает к наружному все больше и больше жидкого фреона. Жидкость, как известно, практически не поддается сжатию, и попадание в компрессор значительного количества жидкого фреона неизбежно выводит его из строя (так называемый гидроудар).


Рабочая часть спирального компрессора.

Таже деталь после гидроудара.

     Переохлаждение масла

Когда жидкий фреон попадает в компрессор, он может докипать, находясь в масле компрессора. В результате масло сильно охлаждается. Чем это грозит, описано в п. 1 выше.



     Снижение количества масла в компрессоре
При низком перегреве фреона, на входе в компрессор, сильно возрастает количество масла уносимого из компрессора в месте с фреоном. В результате уменьшения количества масла в компрессоре быстрый износ деталей обеспечен.

Для охлаждения серверов чаще всего используют инверторные модели кондиционеров Mitsubishi Electric или Daikin. Инверторное управление производительностью кондиционера позволяет избежать чрезмерно большого переохлаждения жидкого фреона и полностью исключить возможность гидроудара. Гарантированный диапазон наружных температур в режиме охлаждения, у таких кондиционеров, обычно упирается в отметку -15 ºС. Практика показывает, что они справляются с поставленной задачей и при более низких температурах. Но, слишком "умная" техника может просто отказаться работать в условиях не предусмотренных производителем.

Есть и альтернативный вариант:
Берем не инверторный кондиционер надежного производителя с "правильной" автоматикой, к примеру Mitsubishi Electric MS-GD80VB/MU-GD80VB. Устанавливаем в него так называемый низкотемпературный комплект, в состав которого входят следующие элементы:
нагревательный элемент картера компрессора, терморегулирующее реле, нагревательный элемент дросселирующего устройства, датчик температуры конденсации, электронный контролер со встроенным частотным преобразователем, нагревательный элемент дренажной трубки.
Установка низкотемпературного комплекта позволяет значительно увеличить ресурс работы самого компрессора и исключить его преждевременный выход из строя.
Нагревательный элемент картера компрессора в паре с терморегулирующим реле обеспечивают требуемую температуру масла в картере перед запуском и в процессе работы компрессора. Тем самым исключается повышенный износ деталей компрессора в условиях низкой температуре наружного воздуха.
Нагревательный элемент дросселирующего устройства предотвращает эго обледенение в условиях низкой температуры, это исключает повышенную нагрузку на компрессор.
Электронный контролер со встроенным частотным преобразователем регулирует скорость вращения вентилятора наружного блока, ориентируясь на показатели датчика температуры конденсации. Таким образом, производится контроль рабочих параметров испарения и конденсации полностью, исключая переохлаждение жидкого хладагента и возможность гидроудара, как следствие, исключается преждевременная поломка кондиционера.
И наконец нагревательный элемент дренажной трубки предотвращает образование в ней ледяной пробки.
Данная комплектация прошла официальные испытания в термобарокамере и способна эффективно охлаждать помещение, с теплопритоком до 8 кВт, в диапазоне наружных температур от -30ºС до +43ºС.









Прием заказов
пн-пт с 10 до 18 часов
по тел. (044) 331-06-24


Установка кондиционеров производится в любое время, по предварительной договоренности, включая выходные.



  курс 1 у.е.=13.9 грн.



» Какими бывают
    кондиционеры


» Словарь терминов


» Что нужно знать
     при покупке
     кондиционера


» Расчет мощности


» Что такое
    стандартная
    установка?


» Важно знать
    перед установкой


» Вопросы и ответы
    по эксплуатации


» Карта сайта


» Интересные ссылки





META - Украина. Украинская поисковая система Украинский портАл

   гадания и мистика
© Компания "Мастер" 2005-2013. Все права защищены
При любом использовании материалов с сайта гиперсcылка на mast.kiev.ua обязательна.